Главная 100 у.е. на ссылках

Полезная информация

100 у.е. на ссылках

 

Конечно, заголовок не отражает истину на 100%. На самом деле с помощью продажи ссылок можно заработать намного больше сотни долларов. Но это касается очень раскрученных и популярных проектов. Для большинства сайтов указанная в заголовке сумма является хорошим показателем. Покупка и продажа ссылок на сайтах – это выгодный бизнес, позволяющий получать стабильный доход от проекта, достаточный для оплаты хостинга, доменного имени и ряда других постоянных издержек.

Даже если у вас нет собственного сайта, вы можете помогать продавать ссылки своим друзьям, владеющим сайтами. Знакомым или родственникам, у которых есть персональные или корпоративные ресурсы в интернете. И получать от этого хорошие комиссионные!

Но давайте обо всем по порядку. В прошлом выпуске рассылки мы говорили о контекстной рекламе. Данный вид заработка предполагает размещение на сайте рекламных блоков, в которых автоматически транслируются объявления, тематически связанные с материалами на странице. Если посетитель сайта переходит по объявлению, владелец ресурса получает деньги. В зависимости от тематики объявления суммы могут быть разными – от 17 копеек за переход до десятков рублей.

Контекстная реклама – хороший способ заработка, но далеко не единственный. Есть и другие, например, продажа ссылок. Возможно, вы слышали об оптимизаторах – людях, раскручивающих сайты по ключевым запросам в поисковых системах. Цель их работы – вывести ресурсы клиентов на первые позиции в результатах поиска по определенным запросам. Это дает стабильный трафик (посетителей) из поисковиков.

При ранжировании сайтов поисковые машины учитывают два вида факторов – внутренние и внешние. Первые связаны с содержанием и структурой сайта. Вторые – с количеством и качеством ссылок на других сайтах, ведущих на конкретный ресурс. Логика следующая. Если на определенный сайт ссылаются множество других ресурсов, значит, данный проект является интересным и полезным. И в результатах поиска он будет выводиться выше. Но не все так просто. При учете ссылок поисковые машины смотрят не только на количество, но и качество. Действительно, ссылка с авторитетного ресурса должна значить больше, нежели ссылка с небольшого сайта, открытого вчера. Это логично. Другой вопрос – как определяется авторитетность сайта? Опять-таки по количеству и качеству ссылок на него. В Яндексе для этого существует показатель тИЦ (тематический индекс цитирования, измеряется от 0 до десятков тысяч). В Google – Page Rank (измеряется от 0 до 10). Кроме того, ценится нахождение сайта в каталоге Яндекса (http://yaca.yandex.ru) и DMOZ (http://dmoz.org). Узнать параметры сайта можно на многочисленных сервисах, например, на страничке http://linum.mohito.ru. Надо ввести адрес сайта в строку и нажать кнопку «Посчитать».

Внутренние факторы можно менять без проблем. Достаточно написать новый текст, изменить заголовки, структуру. С внешними сложнее, ведь надо убедить владельцев авторитетных сайтов поставить на себя ссылку. Убедить можно разными способами, но чаще всего – деньгами. То есть оптимизаторы готовы платить за ссылки, размещенные на авторитетных сайтах! Еще необходимо отметить, что оптимизаторы стараются ставить ссылки на сайтах, близких по тематике к ресурсу своего клиента. Такие ссылки поисковые машины ценят выше. Также ссылки на главной странице (так называемой «морде» сайта) стоят дороже, чем на второстепенных (внутренних) страницах. Разные тематики ценятся по-разному. Например, достаточно востребованы ссылки по тематике кондиционеры и климатическая техника, строительство и ремонт, недвижимость, туризм, отдых и развлечения, образование, автомобили. Объясняется это высокой конкуренцией по запросам, так или иначе связанным с данными темами. Другие тематики ценятся ниже, а некоторые вообще не вызывают интереса со стороны SEO.

Приведу конкретные примеры объявлений: «Продается ссылка на сайте, тема музыка, ИЦ 550, PR 4, сайт находится в каталогах Яндекса и DMOZ. Стоимость одной ссылки - $10 в месяц». Если человек поставит на главной 5 ссылок, то получит $50 в месяц. Только с одной главной страницы. Если же продать ссылки на второстепенных (естественно, дешевле), доход может превысить $50 в разы (страниц-то может быть десятки и даже сотни).

Сколько можно просить за ссылку? Сегодня в рунете есть несколько сайтов, на которых можно рассчитать примерную стоимость ссылки с главной страницы сайта (соответственно, ссылки на второстепенных страницах будут дешевле). Вот лишь некоторые из данных сервисов: http://vface.controlstyle.ru (считает довольно корректно) и http://pr-cy.ru/price.php (значения тИЦ и PR надо вводить вручную).

Найти покупателей на ссылки можно на форумах оптимизаторов, либо при помощи автоматизированных систем. Адреса форумов, где можно выгодно продать ссылки на главных страницах (второстепенные уходят реже): http://seochase.com, http://www.promoforum.ru, http://forum.searchengines.ru, http://www.erun.ru. Ссылки на второстепенных страницах ценятся ниже, поэтому их редко удается продать напрямую. Выгоднее продавать их оптом через автоматические системы, например, Sape.ru (здесь можно продать ссылки с главной и до 1000 второстепенных страниц с одного сайта!). Механизм работает следующим образом - вы ставите на сайте небольшой код на языке php, который автоматически выводит ссылки. Вам остается только периодически заглядывать в систему, чтобы получить свои деньги.

Остается выяснить последний вопрос - как стать владельцем авторитетного и цитируемого сайта? Задача не простая, но вполне решаемая. За 2-3 месяца можно поднять сайт до параметров, годных для продажи ссылок.

Обычно если сайт делают исключительно для продажи ссылок, то не особенно заботятся о качестве контента (содержания сайта). Существует множество способов накрутить индекс цитирования, но в этом случае вы сможете получать деньги только от продажи ссылок. А другие, зачастую более прибыльные возможности (та же контекстная реклама) будете упускать. Поэтому лично я рекомендую использовать иной подход к организации сайта. Главная задача - найти интересную нишу в интернете, связанную с популярной и денежной тематикой (недвижимость, строительство, автомобили и т.д.), но еще никем не занятую. Найдите информацию, которая заинтересует потенциальную аудиторию посетителей, и предоставьте им ее. Уделите большое внимание содержанию сайта (контенту), и ваши посетители будут сами рекомендовать ваш сайт на форумах, в блогах, рассылках, на сайтах, повышая популярность вашего проекта и его цитируемость (тИЦ и PR соответственно). Недавно мне пришлось искать качественные проекты по промышленной тематике - вы удивитесь, насколько мало интересных сайтов удалось найти.

Конечно, ждать, пока посетители начнут добровольно ставить ссылки на ваш сайт, не стоит. Необходимо предпринимать и другие действи. Среди них:

  1. Регистрация сайта в каталогах. Например, через систему 1ps.ru (стоит от $2). После этого сайт получает тИЦ 60-100 и PR 1-2. Немного, конечно, но за $2 это хороший результат. Есть также система UHUHU.ru, но лично ею не пользовался. По мнению некоторых моих друзей, она более эффективная, но подтвердить или опровергнуть эти слова я не могу.
  2. Размещение информации о сайте на сервисах пресс-релизов. Если грамотно описать ресурс, то им заинтересуются журналисты онлайн-СМИ. В идеале они бесплатно напишут о вашем проекте, что привлечет к нему внимание. Подробно о создании и размещении пресс-релизов можно прочитать в моей статье «Как написать пресс-релиз».
  3. Трансляция новостей с сайта в формате RSS на другие ресурсы. Чрезвычайно полезная вещь. Конечно, новости должны быть интересными и по теме. RSS - это технология, позволяющая владельцам сайтов автоматически размещать у себя материалы с других сайтов. Поэтому все владельцы ресурсов, которым понравится ваш проект, смогут частично заимствовать контент на свои ресурсы. При этом на их сайтах автоматически появятся ссылки на ваш сайт (что увеличит тИЦ и PR).
  4. Открыть и вести рассылку сайта. Позволяет собрать вокруг проекта аудиторию постоянных посетителей. На данную тему у меня есть подробная статья «Как заработать на рассылках».
  5. Открыть собственный блог на сайте, где высказывать достаточно интересные, но спорные мысли (чтобы стимулировать посетителей их обсуждать).
  6. Размещать статьи со своего сайта на других сайтах со ссылкой на источник (ваш проект).
  7. Активно пиарить собственный проект в социальных сетях (Habrahabr.ru, News2.ru).

Все эти мероприятия позволят не только поднять посещаемость проекта, но и его цитируемость (и стоимость ссылок на страницах). Главное - открыть интересный проект, обладающий уникальными преимуществами и представляющий реальный интерес и пользу для посетителей.

Еще раз повторюсь. Даже если у вас нет собственного сайта, вы можете помогать продавать ссылки своим друзьям, владеющим сайтами. Знакомым или родственникам, у которых есть персональные или корпоративные ресурсы в интернете. И получать от этого хорошие комиссионные!

 

По материалам рассылки «Компьютерный набор и другие способы заработка на PC»

Источник:http://kadrof.ru/ 

 
 

Полезные статьи