Главная Образцы резюме Резюме офис-менеджера

Полезная информация

Резюме офис-менеджера

 

 Скачать шаблон резюме
Орлова Екатерина Юрьевна

Москва, ул. Пролетарская, д.17

Телефон: моб. 8 906 555-55-55, дом. 555-55-55.
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Дата рождения: 12.09.7

Пожелания к будущей работе Должность: Офис-менеджер
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО.
Зарплата (минимум): 1200 USD.

Опыт работы

Более 5 лет.

Сентябрь 2004-январь 2007 

ООО «Роста» 
Должность: Администратор Департамента

Должностные обязанности:
организация документооборота департамента
разработка регионального документооборота (написание инструкций и положений)
коррекция работы административных служб регионов координирование работы с другими департаментами компании
ведение статистики
бюджетирование и контроль операционных расходов
внедрение финансовой программы в регионы
обеспечение наличия необходимых материалов (заказ оборудования и полиграфии)
работа с поставщиками:контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки
контроль исполнения поручений руководства

Июнь2003-август2004 

Учебный Центр «Знание» 
Должность: Заместитель директора по АХО

Должностные обязанности:
организация работы офиса  с нуля
организация и контроль капитального ремонта, контроль служб эксплуатации и уборки
обеспечение материальной базы (учебные пособия, мебель, оборудование аудиторий, организация рабочих мест)

организация учебного процесса:
   комплектация групп‚ составление расписания
   контроль посещаемости и результативности программ‚ составление статистических  отчетов
   планирование и организация командировок преподавателей в регионы России и СНГ 
   участие в проведении семинаров и презентаций

Март 1996-май 2003

Компания «Диалог» 
Должность: Офис-менеджер/секретарь-переводчик

Должностные обязанности:
организация работы офиса
делопроизводство 
деловая переписка на русском и английском языках
технический перевод каталогов и инструкций  
организация командировок руководства
ведение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения
Образование Высшее.Казанский Государственный Институт Комерции и Предпринимательства. Специальность: Аудит и консалтинг. 1992 - 1996. 
Профессиональные навыки Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы.
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.

Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.
Деловая переписка на русском и английском языках.

Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Access‚ 1С), оргтехника.
Повышение квалификации Квалификация: Секретарь-референт.
Учебное заведение: Казанский кадровый центр при Министерстве труда и занятости
Год получения: 1996.
Иностранные языки Английский: продвинутый уровень.
Дополнительные сведения Не замужем, детей нет.
Есть возможность командировок.
Рекомендации Предоставлю по запросу.

 

 
 

Полезные статьи