Скачать шаблон резюме
Орлова Екатерина Юрьевна
|
Москва, ул. Пролетарская, д.17
Телефон: моб. 8 906 555-55-55, дом. 555-55-55.
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
Дата рождения: 12.09.7
|
Пожелания к будущей работе |
Должность: Офис-менеджер
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО.
Зарплата (минимум): 1200 USD.
|
Опыт работы |
Более 5 лет.
Сентябрь 2004-январь 2007
ООО «Роста»
Должность: Администратор Департамента
Должностные обязанности:
организация документооборота департамента
разработка регионального документооборота (написание инструкций и положений)
коррекция работы административных служб регионов координирование работы с другими департаментами компании
ведение статистики
бюджетирование и контроль операционных расходов
внедрение финансовой программы в регионы
обеспечение наличия необходимых материалов (заказ оборудования и полиграфии)
работа с поставщиками:контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки
контроль исполнения поручений руководства
Июнь2003-август2004
Учебный Центр «Знание»
Должность: Заместитель директора по АХО
Должностные обязанности:
организация работы офиса с нуля
организация и контроль капитального ремонта, контроль служб эксплуатации и уборки
обеспечение материальной базы (учебные пособия, мебель, оборудование аудиторий, организация рабочих мест)
организация учебного процесса:
комплектация групп‚ составление расписания
контроль посещаемости и результативности программ‚ составление статистических отчетов
планирование и организация командировок преподавателей в регионы России и СНГ
участие в проведении семинаров и презентаций
Март 1996-май 2003
Компания «Диалог»
Должность: Офис-менеджер/секретарь-переводчик
Должностные обязанности:
организация работы офиса
делопроизводство
деловая переписка на русском и английском языках
технический перевод каталогов и инструкций
организация командировок руководства
ведение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения
|
Образование |
Высшее.Казанский Государственный Институт Комерции и Предпринимательства. Специальность: Аудит и консалтинг. 1992 - 1996.
|
Профессиональные навыки |
Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы.
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.
Деловая переписка на русском и английском языках.
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Access‚ 1С), оргтехника. |
Повышение квалификации |
Квалификация: Секретарь-референт.
Учебное заведение: Казанский кадровый центр при Министерстве труда и занятости
Год получения: 1996. |
Иностранные языки |
Английский: продвинутый уровень. |
Дополнительные сведения |
Не замужем, детей нет.
Есть возможность командировок.
|
Рекомендации |
Предоставлю по запросу. |
|